Министерство промышленности и торговли, в лице замглавы ведомства Александра Морозова, предложило увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже.
Идея внесения правок исходит прежде всего из-за ущерба, с точки зрения экологической безопасности. При увеличении базового тарифа на старое авто, ведомство указывает на повышении привлекательности новых и экологически безопасных авто, что будет благоприятно для экологии в целом.
Для справки:
По данным ГИБДД на конец 2018 года в РФ зарегистрировано почти 60,6 млн транспортных средств. Из них легковых автомобилей (всего 47,4 млн машин) класса Евро-0 — 2,1 млн штук, первого — 651,5 тыс. машин, второго — 2,6 млн машин, Евро-3 — 4,8 млн машин. При этом экологический класс не установлен у 14,3 млн автомобилей. Грузовиков в РФ зарегистрировано 6,5 млн штук. Из них для 2,6 млн машин не установлен экологический класс. К Евро-0 относятся 397,2 тыс. автомобилей, Евро-1 — почти 89 тыс. машин, Евро-2 — 576,8 тыс. штук, Евро-3 — 1 млн машин.
Да и самое главное, речь все же касается только коммерческого транспорта. А точнее ТС, используемые в процессе осуществления предпринимательской деятельности.
Коснутся ли данные предложения личного транспорта, как всегда — покажет только время!